Sostav.ru
24.02.2014 в 17:35

BMW дал шанс неудачникам

Бренд заставил пожалеть об упущенных возможностях

4

Кадр из видеоролика 

 

Даже вечные неудачники не смогут упустить такой шанс, как BMW 3 серии. Главному герою рекламы «Лови шанс» жизнь предлагала самые разные возможности, но он не верил в них.

Брошенная им девушка стала кинозвездой, а бывший бизнес-партнер стал миллиардером с огромной яхтой благодаря рискованному проекту. Разглядеть блестящее будущее помешали стереотипы о красоте и ограничених в 140 символов (прямая отсылка к истории Twitter).

Последний шанс герою выпадает в автосалоне BMW, и он решил воспользоваться им. Разработкой креатива для американского подразделения концерна занималось агентство kbs+.

Состав творческой группы 

Кbs+ (разработка) 

President & Co-Chief Creative Officer - Ed Brojerdi
Co-Chief Creative Officer - Izzy DeBellis
Executive Creative Director - Paul Renner
Associate Creative Director - Lea Platz
Associate Creative Director - Jeremy Boland
Group Account Director - Katie Klumper
Account Director - Socrates Papazoglou
Account Supervisor - Erin Finestone
Executive Producer - Robert Beck

O Positive (продакшн)

Director - David Shane
Editor - Chan Hatcher

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.