Кадр из видеоролика
Даже вечные неудачники не смогут упустить такой шанс, как BMW 3 серии. Главному герою рекламы «Лови шанс» жизнь предлагала самые разные возможности, но он не верил в них.
Брошенная им девушка стала кинозвездой, а бывший бизнес-партнер стал миллиардером с огромной яхтой благодаря рискованному проекту. Разглядеть блестящее будущее помешали стереотипы о красоте и ограничених в 140 символов (прямая отсылка к истории Twitter).
Последний шанс герою выпадает в автосалоне BMW, и он решил воспользоваться им. Разработкой креатива для американского подразделения концерна занималось агентство kbs+.
Состав творческой группы
Кbs+ (разработка)
President & Co-Chief Creative Officer - Ed Brojerdi
Co-Chief Creative Officer - Izzy DeBellis
Executive Creative Director - Paul Renner
Associate Creative Director - Lea Platz
Associate Creative Director - Jeremy Boland
Group Account Director - Katie Klumper
Account Director - Socrates Papazoglou
Account Supervisor - Erin Finestone
Executive Producer - Robert Beck
O Positive (продакшн)
Director - David Shane
Editor - Chan Hatcher