Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Попечительский совет спецпроекта «Итоги года 2024»

В его состав вошли выдающиеся представители российской индустрии рекламы и маркетинга

25 ноября Sostav открыл народное голосование спецпроекта «Итоги года 2024». До 23:59 8 декабря пользователи могут выбрать ключевых претендентов на звание лучшей российской рекламы 2024 года. По итогам голосования в следующий этап конкурса автоматически пройдут десять кейсов в каждой из номинаций: «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг». Результаты первого этапа будут объявлены 9 декабря.

11 декабря Попечительский совет проекта на свое усмотрение дополнит шорт-листы номинаций 10−15 работами. Финальное решение по составу шорт-листов будет приниматься коллегиально.

Попечительский совет конкурса «Итоги года 2024» объединяет ведущих экспертов в области рекламы и маркетинга в России:

ОТП банк
Евгения Чурбанова
Глава Попечительского совета «Итогов года», Президент клуба директоров по маркетингу России, СМО
СберМаркетинг
Станислав Андреев
Генеральный директор
группа компаний «Родная речь»
Сергей Белоглазов
Старший вице-президент
Sostav
Виктория Инкелес
Управляющий директор
Media Instinct Group
Павел Кинчиков
Управляющий партнёр, Вице-президент по стратегическому развитию
BBDO
Игорь Кирикчи
Генеральный директор
Media Direction Group
Денис Максимов
Управляющий директор
Wildberries & Russ
Борис Пешняк
Управляющий директор Департамента медиа
DDVB
Дмитрий Пёрышков
Основатель и креативный директор
ПАО ВТБ
Лариса Пономарёва
Старший вице-президент, Руководитель департамента маркетинга и рекламы
NMi Group
Вероника Северная
CEO
SA Media Group
Андрей Сущик
Основатель и управляющий директор
Lavry
Андрей Червонский
CEO
МТС
Мария Яковлева
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций

Голосование Попечительского совета — один из ключевых этапов проекта. На этом этапе топ-менеджеры медиахолдингов формируют шорт-листы в каждой категории, опираясь как на итоги народного выбора, так и на дополнительные номинанты. Кейсы, вошедшие в шорт-листы, примут участие в финальном этапе — открытом голосовании экспертов, которое пройдет с 16 по 22 декабря.

Комментарии:
Другие материалы:
25.11.2024 в 14:25 11
Итоги года 2024

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу 2024 года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.