Австралийская сеть магазинов товаров для активного отдыха Boating Camping Fishing и креативное агентство The Monkeys запустили необычную рекламу к летнему сезону, который в регионе сейчас в самом разгаре. ТВ-кампания напомнила местным жителям, что из всего можно извлечь максимум пользы. Режиссером видео стал Тони Роджерс, снявший популярный комедийный сериал «Уилфред».
В забавном ролике герои наслаждаются локальным туризмом — пока другие страны страдают от зимнего холода, австралийцы веселятся на рыбалке, купаются на природе и даже беззаботно поедают сэндвич с летучей мышью.
Таким образом креаторы хотели показать, что пандемийные ограничения и закрытые границы делают отдых внутри страны еще более привлекательным. «Лучше и быть не может», — уверяют они на фоне традиционного кантри-гимна ритейлера.
Общественность оптимистичный креатив не оценила — создателей ролика обвинили в тривиальном высмеивании трагедии и серьезной ситуации для всего мира. В настоящее время ролик проходит проверку на нарушение этического кодекса Австралийской ассоциации национальных рекламодателей (AANA).
Безумная отсылка к теме пандемии не первый раз вызывает всеобщий резонанс. Например, в соцсетях назвали «настоящим кринжем» танцевальный клип о социальном дистанцировании от «Пятерочки».