Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2021 в 19:00

Сэндвич с летучей мышью и лето в январе: австралийский ритейлер снял скандальную рекламу

Теперь оптимистичный креатив проверяет этическая комиссия

1

Австралийская сеть магазинов товаров для активного отдыха Boating Camping Fishing и креативное агентство The Monkeys запустили необычную рекламу к летнему сезону, который в регионе сейчас в самом разгаре. ТВ-кампания напомнила местным жителям, что из всего можно извлечь максимум пользы. Режиссером видео стал Тони Роджерс, снявший популярный комедийный сериал «Уилфред».

В забавном ролике герои наслаждаются локальным туризмом — пока другие страны страдают от зимнего холода, австралийцы веселятся на рыбалке, купаются на природе и даже беззаботно поедают сэндвич с летучей мышью.

Таким образом креаторы хотели показать, что пандемийные ограничения и закрытые границы делают отдых внутри страны еще более привлекательным. «Лучше и быть не может», — уверяют они на фоне традиционного кантри-гимна ритейлера.

Общественность оптимистичный креатив не оценила — создателей ролика обвинили в тривиальном высмеивании трагедии и серьезной ситуации для всего мира. В настоящее время ролик проходит проверку на нарушение этического кодекса Австралийской ассоциации национальных рекламодателей (AANA).

Безумная отсылка к теме пандемии не первый раз вызывает всеобщий резонанс. Например, в соцсетях назвали «настоящим кринжем» танцевальный клип о социальном дистанцировании от «Пятерочки».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.