Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, по каким критериям отличить хороший ролик от плохого, какой ИИ-комбайн установить на свою писательскую кухню и почему брелоки и конфеты раздражают клиентов.
Как оценить ролик
Водитель вовремя затормозил, чтобы защитить бобра, а грызун спас мужчине жизнь. Видео с таким сюжетом — пример рекламы с неожиданной развязкой. В числе других креативов он находится в чек-листе оценки рекламных сценариев, составленном автором блога Андреем Никитиным.
Как покупают мерч
«СберМаркетинг» и медиахолдинг Rambler&Co выяснили отношение россиян к брендированным товарам. Оказалось, что у 44% участников опроса есть мерч, но используют его часто только 39%, потому что сувенирная продукция не имеет для пользователей ценности.
В «CберМаркетинге» поделились результатами опроса и рассказали, готовы ли пользователи покупать брендированные вещи, какие тренды наметились в дизайне мерча и что раздражает клиентов, помимо брелоков, блокнотов и конфет.
Как работать с ИИ
Журналисты, редакторы, копирайтеры могут заняться творчеством, а рутину передать роботам. Выбирайте, каким ИИ-комбайном дополнить писательскую кухню с помощью подборки, подготовленной автором SBlogs Игорем Борисовым. В его списке — 13 нейросетей, помогающих создавать контент для сайта и соцсетей, оптимизировать тексты, генерировать изображения и многое другое.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.