С каждым громким секс-скандалом в рекламной индустрии мужчинам все сложнее отшучиваться. Да и небезопасно для карьеры, как показали отставки ряда топ-менеджеров. Пока накалялись страсти, Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s) провела собственное расследование того, в каком положении находятся женщины-рекламис
Именно Хилл неоднократно заявляла, что сексизм и расизм являются обычными явлениями для индустрии. В частности, она призывала руководителей устранить разницу в зарплатах мужчин и женщин. Интервью уже бывшего президента Saatchi & Saatchi Кевина Робертса напомнило, что впереди еще много работы, сказала гендиректор 4A’s.
В 2012 году женщины обеспечивали 80% потребительских расходов, при этом только в 3% случаев должность креативного директора занимали представительниц
Принт социальной кампании ООН
Несмотря на статистику лидеры индустрии отмахиваются от проблемы гендерного неравенства, рассматривая случаи притеснения как единичные. Они не верят, что такое может произойти в их компании либо может произойти вообще.
Между тем опрос показал, что более половины женщин хотя бы раз сталкивались с сексуальными домогательствами
Пол — чаще остальных атрибутов — заставлял женщин чувствовать себя уязвимыми (39%) или очень уязвимыми (15%) на работе. Почти две трети опрошенных (40%) отчасти согласны с тем, что они сталкивались с дискриминацией, но осознание этого пришло к ним только сейчас. Еще 19% абсолютно уверены в том, что бывали в такой ситуации.
Хилл, в частности, похвалила агентства IPG, где начали проводить тренинги по борьбе с неосознанными предубеждениями и внедрять практику «слепых резюме». 4A’s также рекомендует создать должность Chief Diversity Officer — директора, который бы отвечал за проведение политики мультикультурали
Напомним, Кевин Робертс лишился работы из-за некорректного высказывания в адрес женщин, а его коллега, бывший глава JWT Густаво Мартинес поплатился за дискриминацию женщин, чернокожих и евреев. Глава агентства Campbell Ewald Джим Палмер был отправлен в отставку после рассылки приглашения на «День Гетто», где гостям обещали музыку черных трущоб, наркотики и проституток.