Российские болельщики ответили на обращение игроков сборной по футболу. Видеблогеры «Театр им. Гагарина» сняли ролик с аналогичной долей юмора, который продемонстрировал веру фанатов в футболистов.
За 4 дня ролик-ответ болельщиков собрал 630 тысяч просмотров на YouTube, и даже появился в эфире федерального телеканала - «России 2».
Напомним, что спортсмены записали обращение накануне вылета в Бразилию. Вирусный ролик стал частью BTL-кампании для Volkswagen, разработанной Brandnew.
Кроме того, агентство организовало фотосессию с футболистами, установило специальную зону на стадионе Локомотив, а в продолжение футбольной тематики состоятся специальные мероприятия в 100 барах. С 22 и 26 июня болельщики смогут выиграть спортивные атрибуты, а репортажные снимки появятся на сайте Volkswagen.
Состав творческой группы
Brandnew (разработка)
Ян Бондарь - creative group head
Сергей Цирукин - creative group head
Дмитрий Казаков - арт-директор
Екатерина Тышнюк - producer
Светлана Корнилова - account director
Анастасия Сучкова - senior account manager
Виктория Процкая - account manager