Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2014 в 18:15

Болельщики ответили сборной России и Volkswagen

Кампания автоконцерна от агентства Brandnew обрела вирусный эффект

3

 

Российские болельщики ответили на обращение игроков сборной по футболу. Видеблогеры «Театр им. Гагарина» сняли ролик с аналогичной долей юмора, который продемонстрировал веру фанатов в футболистов.

За 4 дня ролик-ответ болельщиков собрал 630 тысяч просмотров на YouTube, и даже появился в эфире федерального телеканала - «России 2».

Напомним, что спортсмены записали обращение накануне вылета в Бразилию. Вирусный ролик стал частью BTL-кампании для Volkswagen, разработанной Brandnew.

Кроме того, агентство организовало фотосессию с футболистами, установило специальную зону на стадионе Локомотив, а в продолжение футбольной тематики состоятся специальные мероприятия в 100 барах. С 22 и 26 июня болельщики смогут выиграть спортивные атрибуты, а репортажные снимки появятся на сайте Volkswagen.

Состав творческой группы

Brandnew (разработка)

Ян Бондарь - creative group head
Сергей Цирукин - creative group head
Дмитрий Казаков - арт-директор
Екатерина Тышнюк - producer
Светлана Корнилова - account director
Анастасия Сучкова - senior account manager
Виктория Процкая - account manager

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.