Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2019 в 08:45

«"Большая тройка" подвинется»: «Тинькофф Мобайл» запустил кампанию, в которой решил все проблемы пользователей

Это первая рекламная кампания оператора, она была создана агентством MIGUELIVANOV

6

В июне «Тинькофф Мобайл» представил на кабельных каналах и в интернете свою первую рекламную кампанию. На рынке сотовой связи он решил занять нишу «самого продуманного мобильного оператора».

В качестве своей миссии компания не только заявляет о решении многочисленных типичных проблем, накопившихся у пользователей за время их обслуживания у конкурентов, но и предоставляет им новые возможности, о которых они даже не подозревали.

Георгий Чесаков, СЕО «Тинькофф Мобайл»:

Наша задача — предоставлять клиентам лучший опыт и сделать со связью то, что мы как Тинькофф сделали с банкингом или инвестициями — и мы планомерно к этому идем. Изучив множество пользовательских проблем и потребностей, наша блестящая команда за полтора года создала, без сомнения, самый современный, удобный и абсолютно прозрачный для пользователя продукт.

Слоган первой рекламной кампании «Тинькофф Мобайл продумал всё и даже это» недвусмысленно отсылает к наболевшим проблемам пользователя — например, к случайным подпискам и неконтролируемым списаниям.

Другая пользовательская проблема — это международный роуминг. Все знают, что за границей можно легко остаться без связи — для этого достаточно забыть отключить фоновые обновления.

В своей рекламной кампании, поясняют креаторы, «Тинькофф Мобайл» придерживается общечеловеческих ценностей. Героями становятся обыкновенные люди с их слабостями, влюбленностями, забывчивостью и занятостью.

Мигель Иванов, креативный директор агентства и сорежиссер части роликов:

В данный момент «Тинькофф Мобайл» находится в четкой оппозиции «большой тройке» — это касается как продуманности и прозрачности продукта, так и коммуникации. Потребитель чувствует, когда одной рукой его берут «на понт» постановочными роликами с дорогими декорациями и проплаченными селебрити, а другой залезают в карман, подписывая на ненужные услуги.

«Тинькофф Мобайл» — компания с европейскими ценностями, поэтому она берет на себя ответственность за финансовую безопасность своих клиентов и рассказывает честные истории. Достоверность и человечность — ДНК этой кампании.

Часть роликов снималась в Москве, часть — в Португалии.

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:

Люди предпочитают, чтобы взаимоотношения с поставщиком услуг приносили им радость — и это как раз то, над чем мы работаем круглосуточно в каждой из своих бизнес-линий. Именно это чувство гордости за свой продукт и удовольствие от его использования мы и хотели передать в первой рекламной кампании «Тинькофф Мобайл». Мы продумали всё и даже это.

Состав творческой группы:

Тинькофф Мобайл (клиент)

Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Георгий Чесаков — СЕО Тинькофф Мобайл
Виталий Бриедис — директор по продажам Тинькофф Мобайл

MIGUELIVANOV (креатив)

Мигель Иванов — креативный директор, арт-директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор, копирайтер
Игорь Иванов — креативный директор, копирайтер

Парк Продакшен

Take It Easy Films, Португалия

Режиссеры — Ярослав Чеважевский, The Kids

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.