В июне «Тинькофф Мобайл» представил на кабельных каналах и в интернете свою первую рекламную кампанию. На рынке сотовой связи он решил занять нишу «самого продуманного мобильного оператора».
В качестве своей миссии компания не только заявляет о решении многочисленных типичных проблем, накопившихся у пользователей за время их обслуживания у конкурентов, но и предоставляет им новые возможности, о которых они даже не подозревали.
Георгий Чесаков, СЕО «Тинькофф Мобайл»:
Наша задача — предоставлять клиентам лучший опыт и сделать со связью то, что мы как Тинькофф сделали с банкингом или инвестициями — и мы планомерно к этому идем. Изучив множество пользовательских проблем и потребностей, наша блестящая команда за полтора года создала, без сомнения, самый современный, удобный и абсолютно прозрачный для пользователя продукт.
Слоган первой рекламной кампании «Тинькофф Мобайл продумал всё и даже это» недвусмысленно отсылает к наболевшим проблемам пользователя — например, к случайным подпискам и неконтролируемым списаниям.
Другая пользовательская проблема — это международный роуминг. Все знают, что за границей можно легко остаться без связи — для этого достаточно забыть отключить фоновые обновления.
В своей рекламной кампании, поясняют креаторы, «Тинькофф Мобайл» придерживается общечеловеческих ценностей. Героями становятся обыкновенные люди с их слабостями, влюбленностями, забывчивостью и занятостью.
Мигель Иванов, креативный директор агентства и сорежиссер части роликов:
В данный момент «Тинькофф Мобайл» находится в четкой оппозиции «большой тройке» — это касается как продуманности и прозрачности продукта, так и коммуникации. Потребитель чувствует, когда одной рукой его берут «на понт» постановочными роликами с дорогими декорациями и проплаченными селебрити, а другой залезают в карман, подписывая на ненужные услуги.
«Тинькофф Мобайл» — компания с европейскими ценностями, поэтому она берет на себя ответственность за финансовую безопасность своих клиентов и рассказывает честные истории. Достоверность и человечность — ДНК этой кампании.
Часть роликов снималась в Москве, часть — в Португалии.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
Люди предпочитают, чтобы взаимоотношения с поставщиком услуг приносили им радость — и это как раз то, над чем мы работаем круглосуточно в каждой из своих бизнес-линий. Именно это чувство гордости за свой продукт и удовольствие от его использования мы и хотели передать в первой рекламной кампании «Тинькофф Мобайл». Мы продумали всё и даже это.
Состав творческой группы:
Тинькофф Мобайл (клиент)
Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Георгий Чесаков — СЕО Тинькофф Мобайл
Виталий Бриедис — директор по продажам Тинькофф Мобайл
MIGUELIVANOV (креатив)
Мигель Иванов — креативный директор, арт-директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор, копирайтер
Игорь Иванов — креативный директор, копирайтер
Парк Продакшен
Take It Easy Films, Португалия
Режиссеры — Ярослав Чеважевский, The Kids