Sostav.ru
11.01.2019 в 14:40

Bosch запустил глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей #LikeABosch

Такая PR-активность основана на популярных сегодня видео и мемах на тему Like a boss

1

На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого — опытный пользователь Интернета вещей.

В видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания Bosch изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому интернет-явлению.

Главный герой видео Bosch — молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё Like a Bosch.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.