Уже в следующем году на российских прилавках может появиться колбаса Bosco. О неожиданном проекте «Ведомостям» рассказал владелец ГУМа и холдинга Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
По его словам, колбасный проект появился в результате и благодаря корпоративной предпринимательской игре. «У нас был ежегодный Bosco слет, где я пообещал победителю, что внесу в долевом участии 2/3 капитала и мы вместе реализуем этот проект», — отметил Куснирович.
У бренда в Италии уже есть производство и логистический центр, которые базируются «в очень колбасном регионе» — Эмилия-Романья. В России колбаса будет выпускаться под брендом Salаmi di Bosco, для этих целей в страну приехал итальянский технолог.
При этом, как обещает Куснирович, для производства Salаmi di Bosco будет использоваться исключительно мясо отечественного производства. Однако проект не обещает быть масштабным, ожидается, что в месяц предприятие будет выпускать лишь несколько тонн продукции.
На данный момент, в числе активов Bosco — мультибрендовые магазины, магазины косметики и парфюмерии Articoli by Bosco, салоны красоты Articoli Salon&spa и Dior Institut, ювелирно-часовые салоны Sublime by Bosco, стоматологическая клиника Bosco Clinica, Bosco Cafe в ГУМе и «Петровском пассаже», Bosco Bar, кафетерий Bosco на Красной площади в ГУМе и ресторан в Сочи, салоны индивидуального обслуживания Bosco (Prive). Под маркой Bosco Sport компания выпускает коллекцию одежды для спорта и активного отдыха.