Автомобильный бренд Hyundai выпустил новый рекламный ролик — его главными героями стали участники k-pop группы BTS, а также роботы Spot и Atlas от Boston Dynamics. Как отметили в компании, видео отражает «поиски маркетинговых приемов для общения с миллениалами и поколением Z».
С помощью клипа «Добро пожаловать в семью с BTS» Hyundai отметил закрытие сделки на покупку 80% акций американского разработчика Boston Dynamics. В ролике собака-робот Spot и киборг Atlas попадают на съемочную площадку, чтобы исполнить зажигательный танец под трек «IONIQ: I’m On It» — он вышел в прошлом году в качестве промо к выпуску серии электромобилей Hyundai Motor, IONIQ.
Впервые роботов Boston Dynamics в рекламе Hyundai зрители увидели в ролике «As mobility evolves so does humanity» — в нем показан мир, в котором человечество органично сосуществует с киборгами.
Ранее реклама Hyundai с участием группы BTS возглавила «каннский» рейтинг YouTube — ролик, который креаторы приурочили ко Дню Земли, набрал свыше 105 млн просмотров.