Компания IPhub (Центр интеллектуальной собственности и инноваций), занимающаяся консультациями по регистрации брендов и защите прав на них, обратилась в сервис Brand hub , чтобы создать эффективный фирменный стиль, который бы визуально подкреплял главную миссию компании.
Грамотное построение бизнеса начинается с официальной регистрации любой идеи или бренда, что позволяет значительно сэкономить время и финансы в перспективе обозримого будущего. Поэтому одна из миссий IPhub — популяризация среди бизнес-сообщества знаний о патентном праве и важности соблюдения законности.
Лидия Раймм, директор IPhub:
Имея опыт работы без фирменного стиля, когда каждый сотрудник может пользоваться своим шрифтом, кеглем и общим оформлением, мы поняли, что нужна система. Наличие фирменного стиля упрощает работу с документами, письмами, презентациями компании и позиционированием, а также создает контекст. Специалисты сервиса Brand hub, обладая большим спектром насмотренности, выбрали тот вариант, который отражает характер нашей команды, а это важно, так как в большинстве случаев мы работаем с клиентами от лица к лицу.
Компания-патентовед зачастую воспринимается как отстраненный от бизнеса участник, занимающийся «бумажной волокитой». Перед Brand hub стояла задача сломать этот стереотип, создать фирменный стиль, который максимально актуализировал бы тему защиты интеллектуальной собственности: сильный и надежный.
По словам директора IPHub, до обращения в Brand hub фирстиль компании являл собой скорее небольшой свод правил, не вызывающий целостного восприятия проекта; прежний логотип сложно сочетался с динамичными красками и изображениями в рекламных материалах, а тонкость шрифта придавала словам прозрачность и невидимость.
Было:
Идея высокой значимости легла в основу обновленного логотипа. Два красных апострофа — символ важности, предупреждающий от потерь в будущем, а цветовое решение — красный и черный, классическое доминирующее сочетание, — транслирует современность и профессионализм компании.
Стало:
Лидия Раймм, директор IPhub:
В новом стиле для нас было важно передать инновационность, ценность интеллектуальной собственности и активность на рынке профессиональных услуг. Будучи продуктом быстрорастущего сектора, мы должны отражать не просто перечень услуг, но и то, как мы их реализуем.
Все, что важно для наших клиентов в сфере услуг интеллектуальной собственности, сейчас отражено в нашем новом фирменном стиле и логотипе. Мы благодарны сервису Brand hub за сотрудничество. Новое исполнение логотипа в полной мере передает нашу энергию, экспертность и готовность оказать поддержку бизнесу.
Фирменный стиль нашел свое отражение во всех носителях — от визиток до сайта компании.