Агентство коммуникаций Red Pepper запустило необычную рекламную кампанию для нового уральского медиа-портала Екатеринбург-ТВ. Основанием для проекта под названием «Смотри, что читаешь» стали абсурдные заголовки, которые читатели день ото дня видят в новостных лентах.
По словам авторов проекта, в рамках новой концепции ЕТВ стремилось выделиться среди конкурентов за счет вдумчивой и объективной информационной политики. Поэтому в основу нового проекта лег принцип редакции - не выдергивать заголовки и лиды из контекста самих новостей – который команда Red Pepper «развернула» в другую сторону.
«Мы взяли 50 самых абсурдных (вырванных из контекста) новостных заголовков и сделали их основой рекламной кампании», - рассказали в агентстве. Рекламисты выбрали наиболее смешные и неправдоподобные «шедевры»: «В памятнике Ленину нашли памятник Сталину», «У женщины из-за долгов арестовали гусей» и др.
В рамках кампании был запущен тест на «читательскую наивность»; каждый желающий может проверить себя и попробовать отличить настоящие нелепые заголовки от фейковых. Тест стал онлайн-промо обновленного сайта Екатеринбург-ТВ. После его старта проект с теми же нелепыми заголовками был запущен в наружной рекламе, на радио и ТВ.