Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2015 в 18:05

Бренд дня: халяльные «Кочевники»

BrandLab разработало новый бренд для мясокомбината «ДюбуА»

16

 

Пятигорский мясоперерабатывающий комбинат «ДюбуА» выводит на российский рынок новую марку халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники». Нейм, дизайн упаковки, позиционирование и рекламные материалы представило агентство BrandLab.

При разработке проекта команда попробовала расширить границы потребления продукта в направлениях organic, этническое и премиум. Название «Кочевники» было выбрано из 150 разработанных вариантов названий. По словам авторов, именно кочевые племена считаются «изобретателями» колбасы; нейм пронизан ветрами, солнечным рассветом и вкусом природы.

На основе старинных преданий в агентстве разработали слоган «Живущие под небом. Ведущие за собой солнце». Культурные мотивы получили развитие в дизайне упаковки: стилизованные орнаменты, «потертый» логотип и фирменный знак со всадником, напоминающий старинную восточную монету или чеканный декоративный элемент. Все этикетки получили идентификатор «Halal».

 

 

Перевод из нишевого бренда в универсальный позволил производителю включить в ассортимент «Кочевников» осетинские пироги. Чтобы продукт визуально отличался от привычной квадратной коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили шестиугольную упаковку – одну из характерных форм в искусстве Востока.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.