Агентство STUDIOIN разработало дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней». Абсолютно новый продукт готовится к поступлению в продажу этим летом.
Перед агентством стояла задача - привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL расчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов - это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.
В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных.
« Все четко и без лишнего пафоса - видишь цель - иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным», - прокомментировали авторы проекта.
Состав творческой группы
STUDIOIN (разработка)
Роман Инкелес
Артур Шрайбер
Кирилл Юрков
Максим Кадашев
Владимир Усов