Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2020 в 11:10

Бренд «Вязанка» стал официальным спонсором шоу «Голос. Дети». Секрет сезона: что же вяжет ведущий?

Сотрудничество вполне оправдано, ведь есть два продукта, от которых дети обычно не отказываются: макароны и сосиски

2

Abi, производитель продуктов питания из мяса, начал 2020 год очень активным маркетингом. Сначала компания впервые в своей истории провела масштабный ребрендинг, а теперь ведущий бренд — «Вязанка» — стал официальным спонсором шоу «Голос. Дети».

В новом сезоне бренд нативно интегрирован в передачу в двух форматах: подводки ведущего и трансляции с бэкстейджа. В фокусе спецпроекта — продвижение сосисок «Вязанка. Сливочные».

Инсайт промокампании заложен в позиционирование. «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье. Забота о детях, поддержка их творческих начинаний и стремлений — эти ценности близки по духу как аудитории бренда «Вязанка», так и шоу «Голос. Дети».

В рамках интеграции было снято несколько специальных сцен, где ведущий проекта осваивает искусство вязания и рассказывает о преимуществах сосисок «Вязанка. Сливочные».

Тематика вязания выбрана неслучайно: ключевым визуальным атрибутом бренда «Вязанка» является веревочка, а ключевой эмоциональной характеристикой — связь, объединение всей семьи вокруг маминой заботы.

Для спонсорского проекта также была забрендирована репетиционная студия, ролики из которой встроены в эфир каждого выпуска шоу «Голос. Дети».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

Мы очень рады стать частью такого популярного проекта как «Голос. Дети». Залог успеха для любой спонсорской интеграции — гармоничное сочетание концепции телешоу и его аудитории с самим брендом и креативной идеей. В нашем случае эта комбинация работает на все 100%.

Необычные спонсорские ролики органично подчеркивают преимущества продукции «Вязанка», а также формируют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. Слоган «Вязанка» — то, что нас связывает" поддерживает общий посыл коммуникации: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Команда Abi придумала отличную креативную идею, и что, немаловажно, активно участвовала в ее непосредственной реализации. И я отдельно хочу поблагодарить наших партнеров за открытость любым, даже самым нестандартным задумкам, и возможность воплотить их в жизнь.

Для финальной части проекта «Голос. Дети» бренд «Вязанка» приготовил для участников специальные подарки, которые раскроют один из самых главных секретов этого сезона — «Что же вяжет ведущий?».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.