Cкриншот ролика
Название бренда в случае его выхода на международный рынок играет немаловажную роль в его продвижении. Неблагозвучное наименование способно погубить судьбу бизнеса, как это произошло с маркой воды Blue Water и детским питанием Bledina от Danone в России. Sostav.ru собрал самые нелепые для русскоязычного уха наименования брендов, представленных на отечественном рынке.
Antikal
Стоит ли приобретать бытовую химию, ассоциирующуюся с фекалиями, точно-точно ли оно безопасно и отмоет грязные пятна, задумается носитель русского языка, увидев на прилавке средство под брендом Antikal.
Koziol
Предметы домашнего обихода немецкой фирмы Koziol сами по себе изначально производились с целью развлекательной, а тут еще и такое забавное название для русскоязычного уха вкупе с девизом «Поймай улыбку от Koziol».
Blue Water
Выпуск воды в бутылках под маркой «Blue Water» пришелся в России на конец 90-х. Благодаря активной рекламной компании слово «Блю вота» стало нарицательным и в 2007-ом году бренд исчез с отечественных прилавков.
Daewoo Kalos
Снова двусмысленная тема, на этот раз автомобильная. Компактный автомобиль из Южной Кореи до сих пор успешно продается на российском рынке.
Perdolan
Perdolan – это лекарство, но не от запоров, как может показаться русскоговорящему человеку, а от аллергии, инфекций и бронхолегочных заболеваниях. Говорят, неплохое.
Bledina, детское питание
Детское питание Bledina от компании Danone стало практически первым брендом, привезшим с Запада свою продукцию в Россию. Он был невероятно популярен во всей Европе, а в России особенно запомнился своим креативным маркетинговым продвижением - пародией Игоря Угольникова, ведущего популярной в 90-е юмористической телевизионной передачи «Оба-на!», где использовался забавный девиз: «Блединой вскормлен весь мир!».
Как и «Blue Water», марка Bledina в России не прижилась.
Serla
В случае с туалетной бумагой Serla – попадание в десятку. Не удивительно, что бренд с таким подходящим наименованием прижился на рынке.
O Hui
Бренд O Hui - известная косметика класса люкс в Корее. Название можно произносить на разный лад – это же никак не сказывается на качестве косметических средств O Hui.
Perdera
По названию испанского вина даже и не скажешь, что оно произведено компанией Argiolas на солнечном острове Сардиния.
Hyundai Terracan
Автомобиль Terracan (от «Терра» (земля) и «Хан» (правитель)), переставший выпускаться еще в 2007-м, у русскоязычного человека ассоциировался с нелюбимым домашним насекомым.
Чай Pukala и Pukka
Турецкий чай Pukala и индийский чай Pukka обещают ощущение отдыха, свежести, гармонии и даже любви. Ничего смешного, как мог бы подумать русскоговорящий человек, только корица, имбирь, лакрица, кардамон, фенхель и стручки ванили.