Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2022 в 18:47

Visa, Procter&Gamble и Coca-Cola до сих пор не запустили олимпийскую рекламу

Компании не комментируют ситуацию после обвинений США в адрес властей Китая в геноциде мусульманских меньшинств

3

4 февраля стартуют XXIV Олимпийские зимние игры в Китае, но несколько крупных спонсоров ещё не запустили тематические рекламные кампании, сообщает The Wall Street Journal. Среди них — Visa, Procter&Gamble (P&G) и Coca-Cola. Компании оказались в непростой ситуации: официальные лица США и других западных стран обвиняют правительство Китая в геноциде уйгуров и других этнических и религиозных меньшинств в Синьцзяне, а власти Китая заявляют о попытке политизировать Олимпиаду.

Обычно олимпийские кампании начинаются за несколько месяцев до официального старта спортивных соревнований. Например, в 2018 году оператор сети электронных платежей Visa за 100 дней до зажжения факела в южнокорейском Пхенчхане объявил обратный отсчёт в своём Twitter-аккаунте. В рекламе платёжой системы участвовали спортсмены. В этом году спонсор ничего не размещал в Twitter по поводу Олимпиады и не выпустил ни одного пресс-релиза, на запросы издания компания не ответила.

На прошлой Олимпиаде американский производитель потребительских товаров P&G также за 100 дней до старта запустил крупную рекламную кампанию с роликом на популярном американском ток-шоу Эллен Дедженерес, отмечает издание. В 2018 году американская корпорация по производству напитков Coca-Cola тоже проводила кампанию за 100 дней до Олимпиады. Тогда рекламный щит с олимпийцами был размещён на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

По словам представителя Coca-Cola, в этом году олимпийскую рекламную кампанию проводят только в Китае. Причины он не назвал, подчёркивает издание. Представитель P&G пояснил, что кампании этих Олимпийских игры сосредоточены на спортсменах, а маркетинговые решения зависят от местного руководства.

Однако не все спонсоры отказались от продвижения Олимпиады. Швейцарский производитель часов Omega, официальный хронометрист спортивных состязаний, выпустил новые часы, посвящённые Олимпиаде в Китае. В компании заявили, что Omega не вмешивается в политические вопросы.

Технокорпорация Intel, единственная из пяти основных спонсоров из США, согласилась с заявлениями Вашингтона о геноциде, подчеркнул на слушаниях в Конгрессе главный юрисконсульт Intel Стив Роджерс. По его словам, он готов просить Международный олимпийский комитет отложить Олимпиаду до тех пор, пока Китай не наладит ситуацию с правами человека.

Также Intel опубликовала в китайской соцсети WeChat заявление, что попросила поставщиков не использовать рабочую силу или продукты из Синьцзяна «для обеспечения требований законодательства США», позднее компания извинилась за свои действия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.