Sostav.ru
15.03.2017 в 11:00

Бренды отказываются от рекламы на RT под давлением британских СМИ

Max Factor, Gaviscon, Strepsils и Vanish сняли рекламу с RT

1

Фото: facebook.com

 

Бренды Max Factor, Gaviscon, Strepsils и Vanish отказались от размещения рекламы на телеканале RT после звонков из британской газеты The Sunday Times. Об этом в интервью RNS сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«В Британии газета The Sunday Times около месяца назад просто обзвонила наших рекламодателей фактически с претензией: «Как вам не стыдно». И вынудило некоторых из них отказаться от работы с нами. Это вообще нормально?», – прокомментировала Симоньян.

Она также заметила, что телеканал часто критикуют, и некоторая критика идет им на пользу. «С одной стороны критика в каком-то смысле делает рекламу. Часть людей, которые могли просто не интересоваться нами, прочитав о нас ужасы в какой-нибудь мейнстримовской газете, в итоге включают наш канал».

Однако, по словам Симоньян, негативная реакция общественности и СМИ чаще всего вредит телеканалу, потому что люди боятся приходить на эфиры и давать интервью, опасаясь вызвать шквал критики. «Они боятся стать объектом травли, как не раз уже бывало, со стороны мейнстримовских СМИ. Например, травле в Twitter и в некоторых СМИ после интервью RT подвергся бывший советник Дональда Трампа Роджер Стоун. Газета Welt критиковала немецкого политика Сару Вагенкнехт за интервью нам».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.