Sostav.ru
10.04.2023 в 06:10

Бренды рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok

ByteDance на 80% нарастила годовую выручку

По итогам прошлого года китайская ByteDance, владелец TikTok, получила прибыль в размере $25 млрд. Это почти на 80% больше, чем в 2021 году, сообщает Financial Times со ссылкой на независимых инвесторов компании.

Основной доход ByteDance — прибыль от рекламы в TikTok. Сервис достиг небывалой популярности за последние два года и стал неотъемлемой цифровой платформой для брендов. По итогам прошлого года рекламодатели рекордно увеличили свои расходы на TikTok, несмотря на серию скандальных запретов. В частности, администрация президента США Джо Байдена пригрозила ByteDance запретом TikTok в США, если она не продаст сервис.

Кроме того, 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности. В России работа сервиса ограничена после принятия поправок в российское законодательство, вводящих уголовную ответственность за фейки.

По показателям прибыли ByteDance впервые опередила других китайских технологических гигантов — Tencent и Alibaba, базовая прибыль которых в 2022 году составила $23,9 млрд и $22,5 млрд соответственно. Продажи ByteDance по итогам прошлого года составили почти $85 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Выручка ByteDance за пределами Китая составила $15 млрд, по данным газеты, это более чем вдвое превышает показатель 2021 года.

Согласно прогнозу WARC Media, в 2023 году расходы на рекламу в TikTok увеличатся до $15,2 млрд — нарастить инвестиции планируют 75% маркетологов по всему миру и почти все категории брендов. Это примерно на 51,7% и $2 млрд больше, чем в прошлом году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.