Появление новых технологий, в частности таких, которые помогают создать виртуальную реальность в смартфоне, явление вполне логичное: вслед за новыми технологиями стремительно развивается и рекламный рынок. Мы привыкли к тому, что бренды вовсю используют такие современные технологии как mobile и 3D, но вот теперь смело можно зафиксировать новую веху в истории рынка – внедрение мобильной 3D рекламы, комбинированного варианта mobile и 3D.
Новый подход к донесению рекламы до потребителя подразумевает под собой создание трехмерной реальности под рукой, то есть в смартфоне. Попытка задействовать все органы чувств в рекламе, не только привычные слух и зрение, но и осязание, вкус и обоняние, набирает все большие обороты, несмотря на то, что пока у программистов возникают немалые сложности с ее созданием.
Так, мобильная 3D-реклама успешно апробирована в Facebook и Instagram, например, брендом Jameson Irish Whiskey. Благодаря мобильным 3D-технологиям Jameson Irish Whiskey запустил серию роликов, где создал ряд эффектов, воздействующих непосредственно на осязание. Например, движение бокала к зеркалу или приближение стопки от бара к экрану (то есть как раз к зрителю и потребителю) в кампании «Long live the shot!», которое вызывает естественное желания потребителя взять эту стопку в свою руку.
Другой пример — Ford, предлагающий пользователю в своей мобильной рекламе грузовика F-150 2014 года с помощью пальца развернуть его на 360 градусов (чтобы потребитель лучше Ford рассмотрел и, естественно, восхитился).
«С 3D потребитель может исследовать товар в собственном темпе и более детально, чем через одно только видео» Андреа Цуельк, digital менеджер по маркетингу компании Ford
А вот и один из самых «свежих» примеров: Mazda заставило клиента ощущать, будто он кликает по странице веб-сайта, где рекламируется новая Mazda3.