Брить или не брить — не вопрос, считают сторонники бодипозитива. Они утверждают, тело — естественное продолжение внутреннего Я. Каждый волен решать самостоятельно, оставлять ли ему, например, волосы под мышками, депилировать их или оформлять в виде лазурных молний.
Философия бодипозитива и свобода самовыражения легли в основу рекламной кампании обезболивающего крема для косметических процедур «Эмла».
Цель кампании
Бренд пришел в агентство «Восход» с задачей увеличить домашнее потребление продукта. Команда проекта понимала, что мотивировать женщин заменить быструю процедуру бритья на заботу о себе с использованием обезболивающего крема может только мощная вдохновляющая идея.
Основа кампании — отказ от навязанных кем-то шаблонов и поиск собственных способов самовыражения.
Работа креативной команды
Креаторы расширили понятие «обезболивание» и позиционировали крем как продукт, который позволяет быть собой без боли: когда общество принимает тебя, а не осуждает, и когда есть все инструменты, чтобы воплотить фантазию без лишних жертв и последствий для организма.
Слоган кампании: «Забудь о боли во время эпиляции и твори, что хочешь, с кремом «Эмла»!».
29 октября на онлайн-площадке для женщин вышел спецпроект «3 причёски под мышками, которые легко повторить дома». Каждый день в stories нишевых блогеров выходит новая публикация.
Реализацией спецпроекта занималась сама площадка Wonderzine. Она же осуществляла продакшн фотографий, используемых в кампании.
Отмечается, некоторые «блогеры-феминистки» отказались сотрудничать, посчитав любое оформление подмышек отказом от естественности. Однако запрет на запрет — тоже шаблон, считают креаторы, поясняя: «Мы — за полную свободу самовыражения!».
Состав творческой группы:
РА «ВОСХОД»
Дарья Овечкина, Антон Рожин — идея, креативный супервайзинг.
Никита Березкин — руководитель спецпроекта.
Егор Мальцев — работа с блогерами.