РА «Восход» представило новую кампанию для девелопера «Брусника» — она обращается ко всем, кто соскучился по зелени теплу и солнцу. Ключевой месседж весеннего промо «Потому что красотой нужно делиться» креаторы обыграли в ролике, в котором та самая девочка наблюдает за преображением ландшафтного дизайна у своего дома. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
По сюжету видео маленькая героиня становится свидетельницей труда ландшафтных дизайнеров «Брусники» — в ролике зритель сможет увидеть кадры со сбором опавшей листвы осенью, подготовкой растительности двора к зимнему сезону и выбором будущего проекта, который «расцветет» весной для жителей дома. Сама девочка тоже в этом примет непосредственное участие — ее питомец поможет удобрить деревья, а специалист девелопера получит в подарок тюльпан (который он и посадил ранее).
Ролик был снят на 16-мм пленку режиссером Анджеем Гавришем, известного по клипу «You're Born» группы АИГЕЛ.
Анджей Гавриш, режиссер:
Мы выбрали пленку, потому что она дает меньше детализации, но больше чувственности и сентиментальности. Чтобы «очеловечить» тему озеленения, в центр сюжета поставили ценность взаимоотношений между людьми. Настроение дополнили музыкой. Ролик снимали ручной камерой — ее пластичность добавила кадру воздушности и легкости.
Саундтреком видео стала песня «У природы нет плохой погоды» в исполнении Алисы Френдлих (из кинофильма «Служебный роман»). По словам креаторов, так они хотели показать, что «"Брусника" использует опыт лучшего инженера — природы. «Подсматривая» за ней, девелопер обустраивает дворы и общественные пространства так, чтобы функциональность сочеталась с эстетикой».
Алексей Хриченков, руководитель группы ландшафтного дизайна «Брусники»:
От ландшафтного проекта до оформления инструкции по эксплуатации конкретной растительной композиции — цепочка выверенных, научно обоснованных действий. Для проектировщиков «Брусники» не существует слова «невозможно», потому что «невозможно» и комфорт не сочетаются. Мы работаем с зарубежными питомниками и специалистами по ландшафтной архитектуре, пока российская ландшафтная школа не имеет такого накопленного практического опыта как европейская.
Кампания запущена на ТВ, OOH, радио и в digital-форматах. Кроме рекламного ролика, креаторы разработали лендинг-энциклопедию с календарем цветения, где жители регионов присутствия «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.
Ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) признала ненадлежащей рекламу застройщика «Брусника», где девочка показывает средний палец своему старому дому. Среди нарушений оказались использование непристойных и оскорбительных образов; формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки; нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.
Тогда в качестве продолжения дерзкой кампании креаторы выпустили ролик «Потому что с любовью» — в нем были показаны все проявления этого чувства: бригада девелопера, которая страстно выстраивает конструкции домов, штукатурит и красит их стены, а жильцы — занимаются сексом в своей новой квартире.
Состав творческой группы:
«Брусника» (клиент)
«Восход» (агентство)
Daddy’s Film (продакшн):
Режиссер — Анджей Гавриш
Оператор — Михаил Хасая
Художник-постановщик — Джули Фрицсон-Гавриш
Продюсер — Егор Соломатин