Bud Light позиционирует себя как первый пивной бренд в США, который добавил исчерпывающую информацию о составе своего пива на упаковку в рамках её минимального редизайна. Обновленные этикетки появятся на товарах уже в феврале.
Поскольку потребители требуют большей прозрачности от брендов, Bud Light намерен предоставлять любителям пива больше информации о напитке, чтобы они могли сделать действительно правильный выбор.
Помимо списка ингредиентов, упаковка будет отражать сведения о калорийности, содержании белков, жиров, углеводов и сахара.
Главный герой рекламного ролика — Король, уже известный поклонникам бренда по рекламе на SuperBowl.
По сюжету, он просит своего писца записать речь, которую планирует произнести в королевстве. В своем заявлении он объясняет, что на каждой коробке с пивом Bud Light будет указан его состав, чтобы всё королевство было уверено — их любимый лагер варится из лучших ингредиентов.
Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light:
Несмотря на то, что маркировка не требуется, потребители заслуживают того, чтобы больше знать о своем пиве. Мы производим Bud Light из лучших ингредиентов и рады показывать их на нашей упаковке.
Когда люди ходят по магазину, они видят информацию об ингредиентах везде, кроме рядов со спиртными напитками. Мы же считаем, что прозрачность состава, отраженная на упаковке, принесет пользу всей категории пива.