Бренд Сheese Gallery уже давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже «народного» пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью.
Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы:
- некоторые упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;
- уровень дизайна упаковки не соответствовал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание.
Агентство The Clients взялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне.
На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев работы иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра.
Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»:
Cheese Gallery — бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые сыры: от пармезана и чеддера до голубой плесени.
Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны — это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с другой — остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра.
Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и главное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие!
Состав творческой группы:
Торговый Дом «Пир» (клиент):
Антон Глянцев — бренд-менеджер
The Clients (агентство):
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Серегина — руководитель отдела дизайна
Александра Абрамова, Анна Пазюк, Александра Чушкина — дизайнеры
Слава Поздняков — фотограф
Наталья Жоган — продюсер фотографа
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова — ассистент продюсера
Мария Муратова — реквизитор
Евгений Казанцев — ретушь