Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.06.2024 в 14:47

Bulgari запустил рекламную кампанию в честь своего 140-летия

В серии роликов снялись амбассадоры ювелирного дома Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй

Глобальные амбассадоры Bulgari Энн Хэтэуэй, Зендая и Лю Ифэй снялись в новой рекламной кампании Eternally Reborn, приуроченной к 140-летию ювелирного дома.

Слияние различных эпох и стилей Рима нашло отражение в дизайне юбилейной коллекции ювелирных изделий Aeterna, которые представили глобальные амбассадоры. В честь 140-летия Bulgari, вопреки ожиданиям, отдает главную роль бриллиантам, а не цветным драгоценным камням, не забывая при этом о главном символе ювелирного дома — змее. В коллекцию вошли 500 шедевров ювелирного и часового искусства.

Идеальным фоном для новой кампании бренда стал Рим — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров модного дома. Образы актрис мелькают в зеркалах, которые символизируют многоликую природу каждого человека, на фоне современной интерпретации городского пейзажа Вечного города. Демонстрация изысканных украшений происходит под композицию «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.