Глобальные амбассадоры Bulgari Энн Хэтэуэй, Зендая и Лю Ифэй снялись в новой рекламной кампании Eternally Reborn, приуроченной к 140-летию ювелирного дома.
Слияние различных эпох и стилей Рима нашло отражение в дизайне юбилейной коллекции ювелирных изделий Aeterna, которые представили глобальные амбассадоры. В честь 140-летия Bulgari, вопреки ожиданиям, отдает главную роль бриллиантам, а не цветным драгоценным камням, не забывая при этом о главном символе ювелирного дома — змее. В коллекцию вошли 500 шедевров ювелирного и часового искусства.
Идеальным фоном для новой кампании бренда стал Рим — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров модного дома. Образы актрис мелькают в зеркалах, которые символизируют многоликую природу каждого человека, на фоне современной интерпретации городского пейзажа Вечного города. Демонстрация изысканных украшений происходит под композицию «Burning» группы Yeah Yeah Yeahs.