«Яндекс.Такси» теперь не только считает, сколько заказов сделали пассажиры и сколько километров проехали, но и рассказывает о каждом клиенте, судя по этим поездкам.
Составляя персональную статистику в этом году, сервис учитывает не только количество заказов или их длительность, но и индивидуальные привычки каждого пользователя. Кто-то много летает и чаще других вызывает машину в аэропорт, кто-то предпочитает любым банковским картам старые-добрые наличные, кто-то щедр на чаевые, а кто-то в этом году пересел с «Эконома» на «Бизнес».
Время заказа тоже бывает традицией: некоторые люди регулярно чуть свет выезжают на такси в офис, а другие редко открывают приложение в рабочие дни, но не могут без такси в пятницу вечером.
Проанализировав самые разные варианты поведения пользователей, «Яндекс.Такси» придумал множество персонажей:
Личная статистика поездок доступна пользователям последней версии «Яндекс.Такси» в России и Казахстане.