Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2014 в 10:15

Burberry в России станет самостоятельным брендом

Контракт с «Джамилько», которая вывела Burberry на российский рынок, заканчивается


ru.burberry.com

 

Burberry переходит в России от модели работы по франчайзингу к прямому управлению. В апреле 2015 года у производителя и продавца товаров класса люкс заканчивается контракт с группой компаний «Джамилько», выполнившей задачу по выводу бренда на российский рынок. Об этом «Ведомостям» сообщили представитель «Джамилько» и источник, знакомый с планами Burberry.

В августе прошлого года английский производитель люксовых товаров Burberry зарегистрировал российскую «дочку» ООО «Берберри ритейл», единственным владельцем которой является британская «Берберри интернэшнл холдингз лтд». Кроме того, английская компания уже примерно полтора года ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге под собственные магазины. В данный момент у Burberry есть точки оптовых продаж в ЦУМе и в «Барвиха Luxury Village» в Москве и в ДЛТ в Петербурге.

«Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором марки Burberry в России с 2004 года и представляла одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum. Кроме того, «Джамилько» развивала широкую дилерскую сеть марки.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.