Sostav.ru
30.09.2014 в 15:20

Burda прорекламирует красоту и здоровье на «ВитаПортале»

Издательский дом стал партнером интернет-проекта

Издательский дом Burda стал партнером «ВитаПортала». Компания будет размещать на новой площадке рекламные кампании своих клиентов. Предложение рассчитано на рекламу, связанную с красотой и здоровьем, развитием детей, современным образом жизни и нацелено на преимущественно женскую аудиторию от 25 до 60 лет. ИД планирует, что партнерство позволит многократно увеличить охват аудитории и улучшить рекламные материалы.

Аудитория «ВитаПортала» превышает 1 млн зарегистрированных пользователей — это самая большая постоянная аудитория в медицинском сегменте Рунета. Недавно сайт стал официальным поставщиком контента для проектов Microsoft: портала MSN, операционной системы Windows 8 и мобильной ОС Windows Phone.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.