Бразильский Burger King выпустил бургер по мотивам 2020 года. Ингридиенты выбрали по результатам онлайн опроса, сообщает Ads Of The World. Пользователи предложили счета, печаль, бетон и цианид.
В составе бургера оказались подгоревший хлеб, лапша, изюм, баклажаны, сардины, куриные ножки и молочная карамель. Те, кому довелось его продегустировать, назвали блюдо отвратительным и тяжелым. И совершенно точно никто не захочет попробовать его снова.
Бургер со вкусом 2020 года сделан исключительно для рекламной кампании и не появится в меню Burger King. За креатив отвечало агентство David, которому принадлежит идея воппера с плесенью — целью было показать, что в блюдах компании нет консервантов.
Ранее французский Burger King начал бесплатно рекламировать закрывшиеся рестораны в своем Instagram. Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита.