В российском Burger King сегодня тоже неспокойно — на Facebook появился пост, в котором сеть ресторанов обвинили в размещении неэтичной рекламы. Гостья одного из заведений услышала предупреждающий джингл с сиреной — так бренд сообщал о соблюдении пандемийных ограничений (наличие масок и перчаток у сотрудников, а также антисептиков в зале).
Пользовательница связала аудиорекламу с актуальными событиями на территории Украины: Екатерина Мархулия на своей странице в Facebook призвала команду Burger King пересмотреть отношение к работе в условиях «новой нормальности».
Андрей Фрольченков, Head of SMM, PR & Influence Marketing в Burger King Россия, оперативно ответил на критику — он отметил, что аудиоролик был записан больше года назад в пик COVID-19, сейчас его уже убрали из ротации в связи с контекстом, который может вызвать негативные ассоциации.
Также топ-менеджер подчеркнул, что сеть ресторанов выступает против «хайпожорства» и остаётся вне политики: «И будем транслировать только эту экспертность, какая бы ситуация в мире не была».
Однако такой ответ не устроил «истца». В комментариях на странице у представителя Burger King Екатерина назвала пост «непрофессиональной отработкой негатива с долей хамства».
Этот инцидент скрывает за собой более глобальные трансформации, которые ожидают индустрию. Например, как адаптировать контент, рекламные кампании к новым и, очевидно, совершенно другим реалиям?