«Бургер Кинг» объявил о запуске тендера на перфоманс-маркетинг в 2019 году на сумму более 80 млн. руб. Главными критериями выбора партнёра компании станет любовь маркетологов к бургерам сети.
Будущему партнёру предстоит решать задачи раскрутки мобильного приложения, помогать с поиском сотрудников для ресторанов, а также растить продажи по купонам и через канал доставки. Партнёры должны любить Вопперы, а также гарантировать «высокие объёмы в течение всего года по предельной стоимости целевых действий».
Заявки на участие принимаются с 11 января, победитель будет определён 11 февраля 2019 года.
Отметим, что PR-отдел сети ресторанов «Бургер Кинг» активно использует эпатажную и агрессивную рекламу. В ход идут провокационные плакаты и слоганы, а также скандальные ролики, которые отказываются транслировать российские телеканалы. А в октябре Федеральная антимонопольная служба признала рекламу «Бургер Кинг» непристойной из-за использования в ней графической «игры слов», которая даёт отсылку к ненормативной лексике.