Сеть ресторанов Burger King считает, что «натуральность рулит в любой сфере», поэтому она предложила оргкомитету конкурса «Мисс Вселенная» «развернуть индустрию красоты в сторону натуральности и настоящих женщин», рассказал Sostav представитель бренда.
По мнению Burger King, индустрия красоты должна ориентироваться на «тех самых неидеальных» женщин, которые «работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий». Потому что именно они «невероятно зажигательны, харизматичны и прекрасны в своем несовершенстве в отличие от штампованных "Барби"», считают в компании.
В Burger King напомнили, что во Франции еще в 2015 году на законодательном уровне ограничен минимальный вес моделей, а в Великобритании блогерам, рекламирующим косметику, запретили ретушировать фотографии, чтобы не вводить в заблуждение подписчиков.
Сеть ресторанов также предлагает заменить главный приз конкурса, диадему из драгоценных камней, на ювелирную корону Burger King.
Ранее британское подразделение Burger King в честь 8 Марта опубликовало в Twitter тред, который начинался с фразы «место женщин на кухне». В следующем твите шло уточнение: «Только если они сами этого захотят». Таким образом сеть ресторанов хотела привлечь внимание к своей программе, которая помогает сотрудницам Burger King «осуществить их кулинарные мечты». Однако пользователи негативно оценили провокационный тред, и компании пришлось извиниться.