Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2019 в 09:25

Burger King подталкивает людей к сжиганию рекламы конкурентов за бесплатный воппер

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустили новую акцию – для получения бесплатного бургера всего лишь нужно сжечь рекламу конкурента

4

В приложении Burger King в Бразилии появилась новая функция. При ее запуске и наведении смартфона на рекламный щит на экране в дополненной реальности он отображается в огне. После того, как пламя гаснет, появляется уведомление о получении бесплатного воппера, а также реклама Burger King.

Рекламная акция направлена на продвижение BK Express — сервиса, который позволяет делать предварительные заказы и не стоять в очередях. Всего будет разыграно порядка 500 тысяч бургеров по всей стране. Число их ограничено одним на одного участника.

«Технологии как средство обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов являются одной из наших основных инвестиционных целей в 2019 году. Чтобы популяризировать BK Express, нашу эксклюзивную технологию оплаты через мобильный телефон, доступную по всей Бразилии, мы предлагаем нашим фанатам развлечение в дополненной реальности через приложение», — пояснил Ариэль Грюнкраут, директор по маркетингу и продажам Burger King в Бразилии.

ace editor instance
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.