Sostav.ru
19.02.2020 в 12:55

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Компания показывает, что она отказалась от использования консервантов

15

На официальном канале компании Burger King появилась реклама, в которой показан заплесневевший полностью за 34 дня воппер. Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов.

Сейчас, по информации издания The Washington Post, сеть ресторанов больше не использует консерванты и усилители вкусов в 90% продуктов 400 ресторанов США.

Недавно сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина, она предлагала обменять фото бывших на фирменные вопперы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.