«Тинькофф» совместно с Burger King выпустил «первую фаст-фуд карту в России», рассказали Sostav в компании. О ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в Twitter.
В конце сентября «Тинькофф» рассказал у себя в профиле о новой системе алгоритмического кэшбека. В комментарии к посту пришел Burger King и пошутил, что лучше бы банк предложил клиентам 100% кэшбек на покупки в их ресторане. Вскоре Burger King перешел от слов к делу и опубликовал официальное письмо с предложением о сотрудничестве, адресованное СЕО «Тинькофф» Оливеру Хьюзу.
Позже в одном из ресторанов сети появился баннер: ««Тинькофф», приглашаем за обеденный стол переговоров». А после отмены сделки с «Яндексом» Burger King вновь решил попытать удачу и отправил письмо, на этот раз самому Олегу Тинькову. Ресторан предложил «объединиться для поиска синергии и быстрого роста клиентской базы». В ответ «Тинькофф» выложил загадочную фотографию заказа.
За день до официального анонса сотрудничества в соцсетях появилось видео с наружкой: ««Тинькофф» + Burger King = 22.10»
В результате «Тинькофф» все-таки согласился выпустить совместную карту с рестораном. Держатели кобрендинговой карты смогут в течение года получать прогрессивный кэшбек за каждую покупку в Burger King: за единовременные покупки на сумму до 300 руб. кэшбек составит 5%, до 800 руб. — 10%, от 800 руб. — 15%. Также пользователям будут доступны другие преимущества Tinkoff Black. В компании подчеркнули, что условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт «Тинькофф».
Кроме того, компании обещают разыграть годовой запас бургеров среди пользователей соцсетей. Для этого нужно перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей странице. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.
Ранее «Тинькофф» совместно с журналом Maxim выпустил кобрендинговые карты «для настоящих мужчин». Клиентам обещали кэшбек на лайфстайл-траты и возможность попасть на закрытые мероприятия.