Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вышла за пределы понятия «фаст фуд», введя в меню новый продукт — «Воппер вино» («Whopper Wine»).
«Воппер вино» поступило в продажу испанских ресторанов в преддверии главного праздника компании в этом регионе — 40-летия выхода Бургер Кинга на испанский рынок. По словам представителей компании, вино производят из особых сортов винограда и настаивают в особых бочках, сделанных из обработанной древесины. Благодаря этой технологии вкус вина идеально дополняет Вооппер, фирменный бургер Burger King.
Сеть фаст-фуда регулярно удивляет покупателей неожиданными предложениями. Время от времени в меню разных стран появляются черные вопперы. А весной этого года японские поклонники блюд ресторана смогли приобрести парфюм под названием «Пламенный гриль».
Состав творческой группы
Burger King (клиент)
La Despensa Madrid (креатив)
General Creative Director — Javier Carrasco, Miguel Olivares
Copywriter — Juan Luis Fernández, Carmen Ibáñez
Art Director — Willy Roda, Gastón Bruno
Central Films (продакшн)
Режиссер — Santiago Burín