Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2015 в 09:00

Burger King выпустил вино

В испанских ресторанах в продаже появилось «Воппер вино»

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вышла за пределы понятия «фаст фуд», введя в меню новый продукт — «Воппер вино» («Whopper Wine»).

«Воппер вино» поступило в продажу испанских ресторанов в преддверии главного праздника компании в этом регионе — 40-летия выхода Бургер Кинга на испанский рынок. По словам представителей компании, вино производят из особых сортов винограда и настаивают в особых бочках, сделанных из обработанной древесины. Благодаря этой технологии вкус вина идеально дополняет Вооппер, фирменный бургер Burger King.

Сеть фаст-фуда регулярно удивляет покупателей неожиданными предложениями. Время от времени в меню разных стран появляются черные вопперы. А весной этого года японские поклонники блюд ресторана смогли приобрести парфюм под названием «Пламенный гриль».

Состав творческой группы

Burger King (клиент)

La Despensa Madrid (креатив)

General Creative Director — Javier Carrasco, Miguel Olivares
Copywriter — Juan Luis Fernández, Carmen Ibáñez
Art Director — Willy Roda, Gastón Bruno

Central Films (продакшн)

Режиссер — Santiago Burín

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.