Агрохолдинг «Мираторг» открыл первый ресторан своей сети быстрого питания под названием «100» («Сто»). Он расположен в подмосковном Одинцово, сообщается в пресс-релизе компании.
Помимо традиционного набора еды ресторанов быстрого питания (гамбургеры, чизбургеры, чикенбургеры, картофель фри, наггетсы), меню нового проекта включает стейки. Блюда готовятся по фирменным рецептам и из продуктов собственного производства, отметили в холдинге.
Кроме того, форматом заведения предусмотрена система обслуживания Drive, которая позволяет сделать заказ, оплатить и получить его, не выходя из машины.
Зал для гостей внутри ресторана поделён на три зоны: с высокими стойками для быстрого перекуса, с детской мебелью для семейного обеда, также есть лаунж-зона с мягкими диванами.
В пресс-службе холдинга уточнили «Интерфаксу», что ресторан рассчитан на 95 посадочных мест. Решение о масштабировании проекта примут при достижении целевых показателей первой точкой, добавили там. Инвестиции в новый проект в «Мираторге» не раскрывают.
У агрохолдинга также есть сеть крафтовых бургерных «Бургер&Фрайс» и опыт в производстве котлет, булочек и сопутствующего ассортимента для заведений быстрого питания. Кроме того, холдинг сотрудничает с другими сетями быстрого питания в России.
В частности, в июне «Мираторг» и сеть «Вкусно — и точка» анонсировали строительство совместного производства по глубокой переработке картофеля и производству картофеля фри и картофельных оладий за 11,8 млрд руб.