Телеведущая Ольга Бузова прорекламировала в своем Instagram пельмени «Sибирская коллекция». Кампания бренда призвана развенчать стереотип о том, что женщина обязательно должна уметь и любить готовить. «Тратить время на готовку в современном мире — это непозволительна роскошь», — пишет Бузова.
Ведущая решила последовать манифесту бренда и полностью отказаться от готовки: на фотографии, которую она выложила, пельмени оказались замороженными.
Певицу тут же затроллили в Twitter. Твит пользователя dubenkoff с вопросом «Оль, а ты пельмени сварить не хочешь?» набрал больше 19 тыс. лайков. В комментариях пошутили про пельмени al dente, неточное техническое задание и предложили дождаться рекламу кастрюль.
Пользователи вспомнили и гонорары Бузовой за рекламные интеграции. По данным издания Forbes, в августе 2019 года стоимость одного поста в ее Instagram достигала 1 млн руб. Тогда у телеведущей было 16 млн подписчиков, за полтора года их число выросло до 23,3 млн.
Бренд пельменей «Sибирская коллекция» ранее запустил промокампанию «Не хочу готовить! И не буду!». Ее лицом стала певица Лолита Милявская. В серии видео она озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств.