Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2021 в 13:25

Ольга Бузова забыла сварить пельмени для рекламной интеграции. В соцсетях ее затроллили

Некоторые предположили, что это — гениальный маркетинговый ход

9

Телеведущая Ольга Бузова прорекламировала в своем Instagram пельмени «Sибирская коллекция». Кампания бренда призвана развенчать стереотип о том, что женщина обязательно должна уметь и любить готовить. «Тратить время на готовку в современном мире — это непозволительна роскошь», — пишет Бузова.

Ведущая решила последовать манифесту бренда и полностью отказаться от готовки: на фотографии, которую она выложила, пельмени оказались замороженными.

Певицу тут же затроллили в Twitter. Твит пользователя dubenkoff с вопросом «Оль, а ты пельмени сварить не хочешь?» набрал больше 19 тыс. лайков. В комментариях пошутили про пельмени al dente, неточное техническое задание и предложили дождаться рекламу кастрюль.

Пользователи вспомнили и гонорары Бузовой за рекламные интеграции. По данным издания Forbes, в августе 2019 года стоимость одного поста в ее Instagram достигала 1 млн руб. Тогда у телеведущей было 16 млн подписчиков, за полтора года их число выросло до 23,3 млн.

Бренд пельменей «Sибирская коллекция» ранее запустил промокампанию «Не хочу готовить! И не буду!». Ее лицом стала певица Лолита Милявская. В серии видео она озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.