Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2019 в 13:30

Buzzfactory провели анализ глобальных трендов в области маркетинга влияния

Более половины маркетологов крупных брендов планируют взаимодействие с блогерами

Сегодня маркетинг влияния продолжает набирать обороты, поэтому Buzzfactory провели исследование, в рамках которого оценили перспективы рынка, потенциальные изменения, выделили наиболее вероятные тренды, форматы взаимодействия и направление развития.

Итак, вот некоторые выводы исследования:

Более половины маркетологов крупных брендов планируют взаимодействие с блогерами. Однако точечные кампании уступают место построению долгосрочной стратегии с упором на эксклюзивное сотрудничество.

При этом, сама работа с блогерами из коммуникационного/PR-инструмента постепенно превращается в полноценный канал медиа/рекламы и получает отдельную строчку именно в медиабюджетах.

Бренды все более и более избирательно финансируют кампании с блогерами, предпочитая отстраивать бартерное сотрудничество и смещая фокус на нано- и микроблогеров. При этом, все большее значение имеет не количественные, а качественные показатели блогеров — уровень создаваемого контента, вовлеченность подписчиков и их соответствие целевой аудитории бренда.

Бренды начинают все более активно создавать собственные отделы по работе с маркетингом влияния и работать с блогерами напрямую, отдавая агентствам только трудозатратную часть взаимодействия с микроблогерами. При этом, на рынке в целом ощущается сильная нехватка инструментов, которые позволили бы структурировать, упростить и получить наглядные результаты блогер-кампаний.

Параметры оценки эффективности кампаний тоже вызывают вопросы: брендам уже недостаточно охвата, количества соцсигналов и вовлеченности, они хотят понимать как минимум, увеличение узнаваемости и обсуждаемости бренда, а в идеале — четкого определения рентабельности инвестиций через оценку увеличения трафика или даже роста продаж.

Полная версия исследования агентства .

Скачать: Исследование (pdf, 4.31 MB)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.