![](/app/public/images/news/2015/11/24/2.jpg?rand=0.27339081768877804)
Проект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», проходящий в рамках подготовки фестиваля Red Apple, представляет очередного героя – Максим Пономарева, со-основателя и креативного директора Friends Moscow.
Напомним, видеоролики выходят еженедельно на официальной странице фестиваля. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой. За продакшн отвечает агентство Zebra Hero.
Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа.
Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 10-11 декабря в Digital October. Ознакомиться со спикерами и программой этого года можно сайте фестиваля.