Миллиардер Захар Смушкин, председатель совета директоров целлюлозно-бумажной группы «Илим», купил основную долю стартапа Viewevo, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник. Главой компании стала Наталья Гринчишин. До 2019 года она была замгендиректора Национального рекламного альянса, но покинула команду после смены руководства.
Миллиардер собирается вложить в стартап 400 млн руб. до конца 2021 года. По словам Смушкина, он редко вкладывается в стартапы, но для этого проекта сделал исключение. Его привлекли «амбициозная идея, команда экспертов-разработчиков и готовность ТВ-каналов к инновационным изменениям». Предприниматель считает идею «прорывной и многообещающей».
Технология Viewevo позволяет зрителю находить и покупать одежду, как у героев телешоу или внешне похожих. Приложение уже тестируют на примере передач «Первого канала»: «Вечерний Ургант» и «Модный приговор».
Осенью 2020 года НРА презентовал новые технологии, которые стали дсотупны рекламодателям при размещении рекламы на ТВ — QRTV, аудиовотермарки и push-уведомления, которые приходят пользователям прямо на смартфоны. Нововведения были направлены на улучшение точности продажи рекламы, а также на то, чтобы заставить зрителя приобрести товар прямо у экрана телевизора.