Sostav.ru
16.03.2016 в 13:00

Calzedonia отдала медиа-аккаунт в России Dentsu Smart

Партнерское соглашение заключено на весь 2016 год


Фото пресс-службы Calzedonia

 

Агентство Dentsu Smart (входит в группу Dentsu Aegis Network), стало победителем в тендере на медиа-обслуживание итальянской компании Calzedonia Group. Агентство обеспечит медиасервис и баинг на национальном телевидении для брендов группы.

Итальянская компания Calzedonia Group была основана в 2004 году. Группа управляет такими популярными итальянскими брендами, как Calzedonia (основан в 1986 году), Intimissimi (основан в 1996 году), Tezenis (основан в 2003 году) и бренд Falconeri, который был включен в 2009 году.

«Мы рады приступить к работе с нашим новым клиентом. Calzedonia – ведущий бренд в своей категории и надежный партнер. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и по-настоящему успешным», - прокомментировал Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu Smart.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.