Итальянская компания Davide Campari — Milano (DCM) подала ответный иск к российскому производителю сиропов, пытающемуся отсудить у неё бренд Aperol, следует из документации электронной картотеки арбитражных дел.
Согласно определению суда, Campari Group просит признать «актом недобросовестной конкуренции» действия ООО «Вкусная жизнь», связанные с регистрацией товарного знака Barline Aperol.
Суд ознакомился с исковым заявлением, однако определил оставить его без движения до 12 октября 2023 года. DCM предлложено «устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, представив в суд соответствующие документы в указанный срок».
Ранее компания «Вкусная жизнь» обратилась в суд с требованием снять защиту с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков», принадлежащих DCM. Компания прекратила инвестировать в рекламу и продвижение своих напитков в России, но об уходе с рынка не заявляла.
Тогда в Роспатенте, выступающем третьей стороной в деле, заявили, что иск подан, поскольку, по мнению «Вкусной жизни», спорные бренды не использовались владельцем в течение трёх лет именно по классу сиропов.
DCM помимо Aperol выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты Cinzano, игристое вино Mondoro. На Aperol в выручке компании приходится более 20%. Более того, Россия входит в топ-5 потребителей этого напитка.