Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.06.2016 в 14:00

Cannes Lions 2016: россияне в шорт-листах 2-го дня

Российские агентства отметились в шорт-листах Design, PR, Digital Craft и Outdoor


Иллюстрация Facebook.com

 

Главный на планете фестиваль креативности Cannes Lions 2016 набирает обороты. Сегодня, на третий день самого яркого события креативной индустрии стали известны шорт-листы шести номинаций: Creative Effectiveness, Product Design, Design, PR, Digital Craft и Outdoor.

Новый день принес укрепил надежду российских агентств получить заветных львов в этом году. Сегодня стало известно, что 8 российских агентств номинировали в четырех категориях.

Речь идет об агентствах   Depot WPF, Friends Moscow, РА «Восход», :OTVETDESIGN, которые получили по шорт-листу в категории "Design"; GOOD Moscow в "Outdoor"; Ketchum Maslov и BBDO Russia Group в категории "PR". А также проект агентства AILOVE для Роскосмоса в категории "Digital Craft".

Напомним, вчера россияне отметились шорт-листами в пяти категориях - «Direct», «Print», «Promo and Activation», «Radio» и «Glass». ПОДРОБНЕЕ

 

Design

 

Агентство: Depot WPF
Работа: «Moscow Identity»
Клиент: Global Local Branding Alliance
Номинация: Comprehensive branding programs (Creation of a new brand identity: non-profit)

 

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Alive Memory
Клиент: Google Россия
Номинация: Digital & interactive design (Website design)

 

 

Агентство: РА «Восход»
Работа: Listen to me
Клиент: Ural Music Night
Номинация: Use of design craft (Sound design)

 

 

Агентства: :OTVETDESIGN
Работа: Le Santi
Клиент: фармацевтическая компания "ВЕРТЕКС"
Номинация: Packaging design (Healthcare & pharmacy)

 

 

Digital Craft

 

Агентства: AILOVE
Работа: In space we trust
Клиент: Роскосмос
Номинация: Image; Sound; Aesthetic (Overall aesthetic design и Interface & Navigation (UI))

 

 

Outdoor

 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: «STREETS»
Клиент: ПАО «Сбербанк»
Номинация: Use of outdoor (Use of ambient outdoor)

 

 

PR

 

Агентство: KETCHUM MASLOV, Moscow
Работа: Alive Memory
Клиент: Google Россия
Номинация: Practices & Specialisms (Business citizenship / corporate responsibility)

 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: «Солнце для лучшего друга»
Клиент: Pedigree (Mars)
Номинация: Practices & Specialisms (Business citizenship / corporate responsibility)

 

 

Sostav.ru желает всем номинированным обязательно получить награду, а мы продолжает следить за новостями с Лазурного берега. Со всеми российскими работами, поданными на Каннский фестиваль 2016 года можно ознакомиться по ссылке.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.