Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2016 в 09:30

Cannes Lions меняет правила под новые реалии

Международный фестиваль рекламы добавил категории

1

Иллюстрация depositphotos

 

Участников самого престижного рекламного фестиваля Cannes Lions ожидают изменения в 2016 году. Организаторы представили новые награды и категории, которые, как считают эксперты, отражают реалии, связанные с digital.

Во-первых, категории Cyber и Mobile были дополнены Digital Craft. Новая награда будет вручаться за виртуозное применение цифровых технологий, мастерское использование пользовательских данных и выдающийся дизайн. Десктоп, мобайл, виртуальная реальность — оцениваться будет продукт в целом, включая профессионализм в реализации кросс-платформенных проектов и удобство использования (UX). Внутри категории жюри выберет лучшие интерфейс и навигацию, саунд-дизайн, визуализацию данных, 3D-модели, дополненную реальность и т.д.

Награда The Entertainment выросла из Branded Content & Entertainment, которую она и заменит. Впрочем, смысл останется прежним — оценить лучшие работы по вовлечению потребителей и превращению контента в культурное явление.

The Entertainment Lions For Music — награда, созданная музыкальной индустрией. Ею будут отмечаться проекты, связанные с производством, продвижением и дистрибьюцией контента, в центре которого находится музыка.

Остальные изменения произошли внутри уже существующих категорий. Так, Press Lion в этом году переименована в Print & Publishing Lions, в нее добавлены две секции: Use of Print & Publishing и Original Print & Publishing. Здесь жюри будет оценивать многоканальные кампании, использование физических элементов и спецвыпуски с брендированным контентом.

В Cyber Lions также появились две подкатегории: Social Business и Social Purpose. Секция Native Advertising была перемещена в Online Advertising, к баннерам и инновационным решениям в онлайн-рекламе.Новые разделы теперь имеются и у категории Mobile. Они связаны с виртуальной реальностью, данными/инсайтами, подключенными устройствами, кросс-платформенными кампаниями и другими сферами.

Изменениям подверглась и категория Design Lions. Обновлены и расширены секции Digital & Interactive, Use of Design Craft, добавлены разделы Fashion и Motion Graphics. Категория Product Design Lions теперь вдохновляется принципом «дизайн по ту сторону чувства» и разделена на три части: Goods, Impact и Promotional and Bespoke Items. В Media Lions появились разделы Use of New Technology и Use of Data, при этом расширен Use of Branded Content.

Категория Film ощутила на себе влияние Periscope и Vine, поэтому в нее добавлены секции Micro-Film, Use of Film, Music Video. Кроме того, были усовершенствованы Outdoor и PR Lions — в последней появились PR Excellence in Effectiveness, PR reports и Content-led Engagement & Marketing.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.