Международный фестиваль креативности Cannes Lions, который пройдет с 15 по 21 июня, заработал на сборах за участие рекордные 26,2 млн долларов, подсчитал портал AdAge. Годом ранее фестивалю удалось собрать только 24 млн долларов.
В общей сложности уже подано 37427 заявок из 97 стран мира, что на 4,4% больше по сравнению с прошлым годом.
Лидером по сбором в текущем году стала категория Outdoor, получившая 5,6 тысяч заявок и 3,5 млн долларов взносов за участие. Тем самым данная категория опередила лидера прошлого года – Press, которой в текущем году удалось собрать 3,4 млн долларов.
Самой дорогой категорией стала Titanium & Integrated Lions, стоимость участия в которой составляет 1838 долларов за заявку. Возможно, именно поэтому она не пользуется популярностью, число участников в этой категории составляет 378.
В первую десятку стран по количеству участников вошли: США (6213), Бразилия (3321) и Германия (2376). В число стран, которые впервые принимают участие в фестивале вошли: Албания, Гана и Сан-Марино.