Caramba Media, владелец популярного агрегатора развлекательного онлайн-видео Caramba TV, выпустила YouTube-каталог для рекламодателей, в котором собрала своих и сторонних авторов видеохостинга, сообщил Sostav.ru управляющий директор Caramba Media Никита Зельцер.
Компания предлагает интеграцию брендов в YouTube-видео – product placement, отдельную рубрику, рекламное видео с автором канала, прямую трансляцию события бренда и полностью брендированное видео.
«Это новый продукт, который мы выводим на рынок. Этим каталогом мы объединили разных авторов, с которыми мы работаем, и выделили их в отдельные категории: юмор, развлечения, кино, технологии, спорт, бьюти. Мы интегрируем в шоу автора бренд, придумываем креатив, предлагая не медийную рекламу, а спецпроект», – пояснил Никита Зельцер.
Рекламодатель может выбрать одного или ряд авторов с соответствующей тематикой и аудиторией шоу, к которому в каталоге дан портрет целевой аудитории.
На данный момент в YouTube-каталоге Caramba Media 37 авторов, которые уже имеют большое число подписчиков и охват. Планируется более 50 авторов и расширение тематических категорий – в ближайшее время добавятся рубрики авто и фитнес. По словам г-на Зельцера, самыми востребованными категориями являются юмор, технологии и бьюти, так как женский трафик на YouTube дефицитный.
«Спецпроекты, которые мы продаем, бывают как имиджевые, так генерирующие продажи (с переходом на интернет-магазин рекламодателя). Аудитория на YouTube вовлечена в процесс, и это тесно связано с e-commerce. Это начинающийся тренд: бренды будут использовать YouTube, чтобы продавать свои продукты. Видеомаркетинг станет частью стратегии продаж. Для этого бренду придется играть по правилам аудитории», – отметил управляющий директор Caramba Media.
По его словам, пока рекламодатели относятся к видеомаркетингу как к имиджу и awareness. Однако в ближайшем будущем YouTube-видео будет генерировать львиную долю продаж, а бренды будут создавать своих авторов. По оценке Caramba Media, уже сейчас 5% видео на YouTube – это branded entertainment (рекламно-развлекательный или познавательный видеоконтент, созданный самими брендами).
«Медийная реклама почти не вызывает у человека эмоций. Лучше всего на рынке продают продукт сами люди. Аудитория выбирает лидеров, которым доверяет, и готова покупать по их рекомендации даже дороже. В этом сила контента – он является связующим звеном между аудиторией и брендом», – добавил управляющий директор Caramba Media Никита Зельцер.
Примеры интеграций брендов
Читать также
Sostav.ru YouTube: российских кейсов в brand entertainment нет