Иллюстрация facebook.com/carlopazolini
Один из крупнейших российских обувных ретейлеров Carlo Pazolini принял решение закрыть розничную сеть в США. В конце 2014 – начале 2015 года работу прекратили 14 магазинов в различных штатах, а также офис в Нью-Йорке. Об этом «РБК» рассказал владелец группы Илья Резник.
По его словам, чтобы вывести американский филиал на операционную рентабельность Carlo Pazolini необходимо было минимум 2 года, однако «когда российские компании почти полностью потеряли доступ к международному финансовому рынку, а девальвация рубля к доллару составила почти 100%, инвестировать в масштабные проекты стало нецелесообразно».
Теперь в США продолжит работать только онлайн-магазин Carlo Pazolini. При этом Илья Резник не исключает, что компания вернется к развитию в США через несколько лет, возможно, в 2018 году, если ситуация в российской экономике в ближайшие годы стабилизируется.