Владимир Садовин. Фото РИА Новости
Компания «Азбука вкуса» решила повременить с запуском магазинов нового для себя формата - «АВ маркет». Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор ритейлера Владимир Садовин.
«Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе купленных в 2014 году подмосковных магазинов Spar. Изначально в «АВ маркет» должны были быть ребрендированы пять из восьми купленных гипермаркетов.
Помимо ребрендированных Spar в прошлом году «Азбука вкуса» планировала открыть еще пять магазинов крупного формата, три из них - в Москве, остальные в Подмосковье. В дальнейшем ритейлер был намерен открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год.
Однако, как отметил гендиректор ритейлера Владимир Садовин, «во время кризиса ребрендинг не первоочередная инициатива». Чтобы не терять покупательский поток, «Азбука вкуса» получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года. И этого времени «более чем достаточно», чтобы рационально и осмысленно вернуться к этому вопросу позднее.