Sostav.ru
22.02.2019 в 09:30

Россиянки стали героинями красивой рекламы ювелирной коллекции Chanel

Линейка украшений будет представлена в московском бутике Aizel

8
Фото: youtube.com

Chanel выпустил коллекцию ювелирных украшений Coco Crush. Линейка будет представлена в московском бутике Aizel. В честь сотрудничества французского модного дома и столичного бутика Chanel снял три очень красивых ролика с российскими девушками в главных ролях.

В первом ролике в кадре танцует прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина. Во втором художница из Санкт-Петербурга Мария Янковская рисует собственный портрет, а в третьем запечатлена за работой тату-мастер Саша Unisex.

Chanel ранее уже выпускал коллекцию, посвященную России. В ней использовались византийские и народные мотивы, а также барокко, супрематизм и конструктивизм.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.